Основные качества менеджера по продажам

Опубликовано в Интересно.

Ходит очень много анекдотов, что сейчас никто не хочет работать и в стране одни менеджеры. Так обычно говорят работяги с завода, которые работают по восемь часов в сутки за станком. Да, для них эта работа кажется очень простой и легкой, так как руки не мараются, здоровье не портится, и прическа всегда в порядке. Но на самом деле, менеджер должен обладать определенными качествами, которые не у всех людей есть. Да, это совершенно разные виды деятельности и менеджер действительно только и делает, что чешет языком. Но вот как он это должен делать, мало кто знает. Просто попробуйте подойти к человеку и что-нибудь ему продать. Неважно, ручку, колбасу или сигареты. Какова вероятность того, что он купит у вас какую-либо вещь? Практически нулевая, а что будет если это сделает менеджер по продажам? Скажем, вероятность резко возрастает. Если вы хотите знать, какими качествами должен обладать менеджер по продажам – читайте эту статью до конца.

Коммуникабельность и знание ассортимента

Коммуникабельность является неким моветоном при устройстве на работу. Все знают эту святую троицу: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Но мало кто знает, что коммуникабельность для менеджера по продажам является основным качеством. Допустим вы менеджер по продаже нефтепродуктов и вы разговаривайте с заказчиком. Если вы просто скажете, что  у вас есть то и то, какова вероятность удачной сделки? Нулевая, практически. Вы должны стать ему кратковременным другом, которому он должен доверять. Ваш разговор должен его самостоятельно привести к тому, что он захочет купить вашу продукцию. А знание ассортимента уже несколько вторичный навык, так как при хорошо подвешенном языке, вам просто нужно знать цены.

Характер

Стрессоустойчивость так же очень важна. Заказчики и партнеры не всегда бывают адекватными. Они могут срывать всю злость на вас и винить в грехах вашей компании. Допустим, пример. Вы договорились, что ему придет двадцать тон бензина, но распределитель ошибся и прислал только девятнадцать. Звонить, скорее всего, заказчик будет именно вам с претензиями. Так же вам придется терпеть неудачи. Не каждый, с кем вы будете вести переговоры, захочет покупать вашу продукцию. Это может убить самооценку, но вам лишь нужно сделать выводы и просто забыть. Старайтесь не принимать все близко к сердцу и помните, это просто ваша работа. Вы должны быть ответственным, но если вы все сделали, но потерпели неудачу, значить так и должно быть.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика