Чем бы ни занимался

Опубликовано в Спец Оборудование.

Чем бы ни занимался тот или иной человек, вы услышите от него нечто подобное. Секретарь, который не может научиться работать как следует со своим компьютером, говорит: "Я не в ладах с техникой, и вообще мне не нравятся компьютеры". От хозяина небольшого розничного магазина можно услышать: "Терпеть не могу кропотливую работу. Я никогда не был силен в ведении учета". Независимый бухгалтер объясняет: "Наименее привлекательной частью моей работы является необходимость вступать во множество общественных и благотворительных организаций, чтобы найти новых клиентов". Даже писатель признается: "Что меня выматывает, так это сбор информации".

Если говорить откровенно, в работе каждого из нас есть некоторые неприятные обязанности. Но если их нужно выполнять, мы это делаем. Я выхожу из положения так: ставлю эти задачи в начало списка дел на каждый день. Если они выполнены, остаток дня проходит более гладко. Чтобы сделать работу интереснее, я превращаю наиболее скучные обязанности в игру. Выполняя, например, работу по дому, я иногда соревнуюсь сама с собой, пытаясь побить свой собственный рекорд по времени, затрачиваемому на ту или иную работу. Я также пытаюсь побить рекорды времени, когда работаю с документами, которые беру домой из офиса. Я всегда считала, что любую работу необходимо выполнять максимально хорошо и получать от этого удовольствие.

Люди говорят, что я прирожденный продавец, потому что мне очень нравится заниматься продажами, и я уверена, что именно это является основной причиной моего быстрого успеха. Я работала вместе с другими менеджерами по продажам, которые были талантливее меня, однако мои продажи были выше, так как я делала больше звонков, чем они. Для них продажи были рутинной работой, а для меня – игрой. Я испытывала приятное волнение, когда передо мной ставилась сложная задача по планированию шоу по продаже товаров для дома, предлагаемых компанией, которую я представляла. Большинство женщин, посещавших эти вечеринки, приходили, так как им не хотелось обижать хозяйку, которая была их близкой подругой или родственницей. Мало кто из них хотел тратить несколько часов, слушая продавца, превозносящего достоинства товаров. Однако я видела вызов в том, чтобы пробудить в этих женщинах такой интерес к моей продукции, чтобы они с энтузиазмом сделали заказ.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика