Секрет успеха — продажа

Опубликовано в Спец Оборудование.

Глава 9. Секрет успеха — продажа

Вопрос: Почему блондинка, купив чипсы в магазине, сразу начинает их есть, не дойдя до кассы?

Ответ: Потому, что на пачке написано: «Открывать здесь».

А вы о чем подумали?

Я уже вижу, как некоторые, услышав этот анекдот, недовольно морщатся. Могу также предположить, что до кого-то суть этой шутки не дошла, но я не собираюсь вдаваться в подробности и объяснять, в чем тут юмор. Я всего лишь хотел продемонстрировать вам, что слова могут иметь разное значение, и это обстоятельство порой приводит к недоразумениям, заблуждениям и неправильным действиям. Многие рекомендации в финансовой сфере, будучи неправильно понятыми, могут серьезно испортить вам жизнь. Я называю такие рекомендации финансовыми сказками.

Финансовая сказка № 1. Живите по средствам

Лично я считаю, что такой совет способен убить любую мечту. Кому может понравиться жить по средствам? Ведь большинство людей хотят полной, богатой жизни. А эта концепция обедняет ее, делает эмоционально и духовно опустошенной. Если вдуматься в смысл такой рекомендации, то она сводится к следующему: «Не стремись к лучшей жизни. Тебе не дано добиться желаемого». Вместо того чтобы следовать этому совету, лучше было бы задать себе вопрос: «Смогу ли я, живя по средствам, вести такую жизнь, которая мне нравится? Буду ли я жить долго и счастливо, как это обычно бывает в сказках?»

 

Комментарии читателей

Я всегда считала, что в том, чтобы жить по средствам, нет ничего плохого. Для меня это значило только одно: тратить меньше, чем зарабатываешь. Если хочешь тратить больше, постарайся для начала побольше заработать. Но теперь я вижу всю пагубность рекомендации «живи по средствам». Она не стимулирует людей изыскивать дополнительные ресурсы для жизни. Если перевести ее на нормальный язык, то получается следующее: «Довольствуйся тем, что имеешь, и не стремись к большему». Это смерть для мечты.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика