Но не волнуйтесь

Опубликовано в Спец Оборудование.

Но не волнуйтесь, Вас не накроет лавиной несущественной информации, потому что программные средства будут фильтровать поступающую рекламу и корреспонденцию от незнакомых лиц, – свое драгоценное время Вы потратите на просмотр только той почты, которая Вам интересна. А большинство вообще заблокирует рассылаемую по электронной почте рекламу, кроме той, что касается определенной продукции. Поэтому рекламодатели начнут пускаться на всякие трюки, лишь бы привлечь Ваше внимание; например, предлагать за просмотр рекламы небольшое вознаграждение (пятачок или, может быть, доллар). Эта сумма поступит с электронного счета рекламодателя на Ваш электронный счет, как только Вы просмотрите такую рекламу. В сущности, часть из тех миллиардов долларов, которые сейчас ежегодно тратятся на рекламу в средствах массовой информации, а также на ее печать и рассылку по почте, будет попросту поделена между потребителями, согласными «переваривать» всю присылаемую им рекламу.

Реклама, рассылаемая клиентам и предлагающая им вознаграждение за ее чтение, может оказаться чрезвычайно эффективной, потому что рекламодатели будут направлять ее только потенциальным покупателям. Такие фирмы, как Ferrari или Porsche, могут разослать «долларовые» объявления автолюбителям в надежде, что те заинтересуются, увидев классную новинку и услышав призывный рокот ее мотора. Затраты компании на рекламу окупятся уже в том случае, если хотя бы один из тысячи купит новую машину. Размер вознаграждения за чтение рекламы может варьироваться в зависимости от профиля потенциального клиента. Такая реклама с вознаграждением будет доступна всем, кто не числится у рекламодателя в списке A. Но если, например, шестнадцатилетний подросток (без ума от машин !) захочет почувствовать себя за рулем «Феррари», он тоже получит подобное рекламное объявление, но уже без вознаграждения за его чтение.

Все это может показаться несколько странным, однако тут всего лишь проявляется рыночный механизм, свойственный капитализму без трений. Рекламодатель решает, сколько он готов платить за Ваше время, а Вы решаете, за какую сумму готовы этим временем поступиться.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика