Никто не станет

Опубликовано в Спец Оборудование.

Никто не станет тратить такие деньги, пока ему не докажут, что технология действительно работает и что потребители готовы оплачивать новые приложения. Абонентная плата за услуги телевидения, включая «видео-по-заказу», не окупит гигантских расходов на строительство магистрали. А инвесторы согласятся его финансировать только при абсолютной уверенности в конечной прибыли, и не меньше той, какую сегодня приносит кабельное телевидение. Если финансовая отдача от магистрали не будет очевидна, на ее строительство никто не даст и гроша ломаного. Здесь все подчиняется своим законам. Думаю, что у инвесторов появится уверенность в отдаче, когда новаторы реализуют свои идеи во что-то вещественное. Как только инвесторы оценят перспективы новых приложений и услуг и убедятся в потенциальной окупаемости инфраструктуры магистрали, особых проблем с привлечением капиталов уже не будет. Эти вложения не превысят затрат на другие инфраструктуры, которые теперь мы воспринимаем как само собой разумеющееся: дороги, водопроводы, канализацию, электросети.

Я – оптимист. Бурное развитие Internet за последние годы лишний раз убеждает в том, что приложения магистрали быстро завоюют популярность и оправдают крупные капиталовложения. Под Internet подразумевается группа компьютеров, соединенных друг с другом по стандартным протоколам (спецификациям) обмена информацией. Он еще очень далек от информационной магистрали, но лучшего на сегодняшний день нет, и в конечном счете он войдет в ее инфраструктуру.

Успех Internet – самое важное достижение в мире вычислительной техники с тех пор, как в 1981 году появился первый IBM PC. Аналогия с этим персональным компьютером уместна по многим причинам. Компьютер типа IBM PC никогда не был верхом совершенства. Многое в его архитектуре или взято с потолка, или просто неудачно. Но, несмотря ни на что, его популярность достигла таких высот, что превратило его в стандарт. И кто бы ни пытался бороться против этого стандарта (зачастую вполне обоснованно), все попытки неизменно заканчивались провалом, потому что остальные фирмы продолжали работать над совершенствованием PC.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика