Каждый сотрудник

Опубликовано в Спец Оборудование.

Каждый сотрудник компании должен быть ориентирован на продажи. Неважно, чем он занимается – исследованиями, бухгалтерией или логистикой, – труд каждого направлен на обеспечение продаж. Ни одно решение в Mary Kay® не принимается без предварительной оценки его последствий для Независимых Консультантов.

Для того чтобы наши сотрудники обеспечивали Консультантам максимально возможную поддержку, они должны четко себе представлять, что происходит "в поле". Поэтому каждый сотрудник, занимающий руководящую позицию, обязан посетить тренинг по нашим маркетинговым программам, классы по уходу за кожей и другие мероприятия, связанные с работой Независимых Консультантов. Сотрудник, занимающийся, например, контролем качества или дизайном продукции, никогда не сможет овладеть всеми тонкостями своего дела без непосредственного ознакомления с работой по обслуживанию клиентов. Мы также хотим, чтобы все сотрудники ежедневно использовали продукцию Mary Kay®. С этой целью мы предоставляем им возможность приобретать продукцию со скидкой.

Мы хотим понять все проблемы, которые могут возникнуть "в поле", поэтому постоянно поддерживаем связь с Независимыми Консультантами. Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем помочь им развить свой бизнес. Мы поощряем всех сообщать нам свои предложения и прилагаем все усилия, чтобы давать каждому личный ответ. Когда что-то идет не так, мы хотим знать об этом немедленно, чтобы можно было сразу исправить положение.

Отношение со стороны компании может как воодушевить ее торговых агентов, так и лишить их уверенности в себе

В свое время я работала в штате торговых агентов, которые были деморализованы негативным отношением к себе со стороны руководства компании. Как-то на собрании президент компании обратился ко всем сотрудникам, занимавшимся продажами. Он дал понять, что очень гордится своими офисными сотрудниками, но, очевидно, ему не было дела до торговых агентов. «Мы делаем лучшую продукцию этого типа в мире, – сказал он. – На наших фабриках трудятся лучшие рабочие на лучшем оборудовании. Наши службы доставки и логистики – предмет зависти всей отрасли». В течение 20 минут он рассказывал нам о том, насколько компания хороша, а потом добавил: «А вот вы, торговые агенты, все время нас подводите. Вы ничего не понимаете в продажах. Если бы наши рекламные буклеты разносили дрессированные собаки, им и то удалось бы продать больше, чем лучшему из вас». Он заставил каждого агента почувствовать свою ничтожность. Разумеется, все офисные сотрудники компании последовали примеру президента. Они разговаривали с продавцами свысока и вели себя так, словно, перезванивая агентам, делают им одолжение. К нам относились как к людям второго сорта.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика