Есть и другие вопросы

Опубликовано в Спец Оборудование.

Есть и другие вопросы, которые ждут решения рынка. Например, будет ли реклама играть важную роль в распространении информации и развлекательных материалов или большую часть услуг потребители станут оплачивать напрямую? Будете ли Вы сами управлять тем, что увидите на экране, впервые включив телевизор или другое информационное устройство, или Вам поможет в этом сетевой провайдер?

Рынок повлияет и на технические аспекты сети. Большинство экспертов полагает, что интерактивные сети будут использовать ATM (Asynchronous Transfer Mode – асинхронный режим передачи), но сегодня ATM-сети стоят слишком дорого. Если цены на ATM-оборудование, как в свое время цены на микроэлектронные компоненты, будут быстро падать, – это одно. Однако если по каким-то причинам они останутся высокими или будут снижаться слишком медленно, то, вероятно, придется преобразовывать сигналы в какую-то другую форму, прежде чем подавать их в дома потребителей.

Прокладка информационной магистрали, которая приведет к массовому рынку, потребует опыта и усилий самых разных фирм. Многопрофильным компаниям может показаться заманчивым самостоятельно создать все компоненты магистрали и собственными силами разжечь рынок, но, думаю, это было бы ошибкой.

Я всегда считал, что лучше всего идут дела у тех компаний, которые концентрируют свои усилия на узкой сфере ключевых задач. Один из основных уроков компьютерной индустрии – да и самой жизни – заключается в том, что практически невозможно все делать хорошо. IBM, DEC и другие компании компьютерной индустрии пытались браться за все, в том числе за микросхемы, программы, системы и консультации. Когда появились микропроцессоры и персональные компьютеры и темп технологического прогресса резко ускорился, эта стратегия оказалась уязвимой, тогда как внушительных успехов добились производители, сосредоточившиеся на каких-то отдельных областях. Одна компания выпускала хорошие микросхемы, другая прекрасно собирала ПК, третья преуспевала в дистрибуции и системной интеграции. Каждая новая компания, добившаяся успеха, выбирала узкий участок и фокусировала на нем свои усилия.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика