Если бы средний

Опубликовано в Спец Оборудование.

Если бы средний покупатель часто одалживал знакомым свои альбомы и книги, объем их продаж упал, а цены поднялись. Если, допустим, альбом в среднем используется в течение 0,1% времени владения, его передача знакомым «со скоростью света» может привести к падению объема продаж в 1000 раз. Так что право одалживать знакомым купленную интеллектуальную собственность, по-видимому, будет ограничено, чтобы ту же книгу нельзя было давать почитать чаще, чем, скажем, раз 10 в году.

Общественные библиотеки станут тем местом, куда каждый сможет прийти и, воспользовавшись высококачественным оборудованием, получить доступ к ресурсам информационной магистрали. Руководство библиотек сможет пустить выделяемые им фонды, которые сегодня идут на покупку книг, альбомов, фильмов и подписных изданий, на выплату отчислений за пользование образовательными электронными материалами. Не исключено, что авторы разрешат читать свои произведения в библиотеках бесплатно или за меньшие отчисления.

Понадобятся также новые законы по охране авторских прав, которые прояснят права покупателей в различных – совершенно новых – ситуациях. И магистраль непременно вынудит нас к этому.

Видеофильмы, которые обычно смотрят не более одного раза, по-прежнему будут предлагаться в прокат, но, вероятно, не через магазины. Скорее всего потребители закажут видеофильмы и другие программы через информационную магистраль. Поэтому магазины видеопроката и музыкальные магазины постепенно уйдут с рынка. А вот книжные магазины еще очень долго будут торговать печатной продукцией, хотя, по-видимому, техническую и особенно справочную литературу переведут в электронную форму.

Однако появление эффективных электронных рынков скажется не только на развлечениях. Горячее дыхание «электронной» конкуренции почувствуют практически все, кто сейчас так или иначе выступает в роли посредников.

Адвоката из небольшого городка ждут новые испытания, ведь жители могут отказаться от его услуг и привлечь более именитых адвокатов через сетевые видеоконференции. Человек, покупающий какую-то недвижимость, захочет обратиться за консультацией к специалисту именно в этой области права, а не к местному адвокату по общим делам. Однако ресурсы магистрали дадут шанс и местному адвокату сдвинуть с мертвой точки свою карьеру: расширить свои знания и клиентуру, стать экспертом в любой области права и успешно конкурировать в ней с другими адвокатами, время которых гораздо дороже. Клиенты только выиграют от этого. Расценки на такие рутинные процедуры, как составление завещаний, будут снижаться благодаря эффективности и специализации адвокатских услуг на электронном рынке. Информационная магистраль возьмет на себя и роль посредника при обращении клиентов за сложными медицинскими, финансовыми и прочими консультациями. Такой сервис будет очень популярен. Кроме того, согласитесь, что, договорившись о встрече, проводить ее по телевизору или через компьютер гораздо удобнее, чем ехать куда-то, искать место для парковки, ждать в приемной, а потом, усталому, возвращаться домой или в офис.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика