Деньги бесконечны

Опубликовано в Спец Оборудование.

Деньги бесконечны

Научившись создавать деривативы, вы поймете, что деньги бесконечны. Позвольте пояснить это на простых примерах.

Для создания дериватива необходим денежный поток. Например, когда банк выдает вам ипотечный кредит, являющийся деривативом дома, вы соглашаетесь ежемесячно платить ему деньги. Для существования дериватива необходимо, чтобы в сделке участвовали две стороны. Одна из них платит деньги, а другая получает. В случае с ипотечным кредитом банк находится по одну сторону уравнения, а вы — по другую. Возникает вопрос: на какой стороне вам хотелось бы быть? На той, что платит деньги, или на той, что получает?

Осознав силу деривативов, я сразу понял, на какой стороне следует находиться. Я хотел быть в числе тех 10 процентов, которые получают деньги от остальных 90 процентов.

Я не коплю деньги, а беру их в долг. Мне нравятся долги, но только в том случае, если расплачиваться за них приходится кому-то другому. Я занимаюсь тем же делом, что и банки. Например, я беру ссуду на миллион долларов под 10 процентов и покупаю на эти деньги многоквартирный жилой дом. Я следую первому новому правилу обращения с деньгами: деньги — это знания. Свои знания я применяю, чтобы найти жильцов, которые будут платить мне как минимум 20 процентов от взятой ссуды.

В этом упрощенном примере я зарабатываю 200 тысяч долларов в год с одного миллиона, взятого в долг, и возвращаю банку 100 тысяч. Таким образом, у меня остается чистый доход в размере 100 тысяч. Как только жилец ставит свою подпись под договором о сдаче квартиры внаем, возникает дериватив недвижимости, который дает квартиросъемщику право жить в моем доме при условии соблюдения установленных мною правил и уплаты согласованной суммы. Если от всех этих рассуждений у вас уже голова идет кругом, обсуждайте эту тему с другом до тех пор, пока она прочно не осядет у вас в голове.

Связь с администрацией сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Яндекс.Метрика